Контакты
+7 499 110-78-08
Обратный звонок
Мы работаем с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.

Выберите фильтры

Регион
Объем

Сбросить фильтр

Найдено: 2
Сортировать по цене   по рейтингу
Арт.: VW-178481
Моя заметка
Пиво "Рубус" 0.33 л
Тип: Пиво
Страна: Италия
Регион: Лацио
Наименование: Birra del Borgo
Цвет: Красное
Крепость: 5.8%
Плотность: 15.2%

Цвет

Цвет пива — малиново-пурпурный, туманный.

Вкус

Во вкусе пива приятная кислинка сочетается с выраженными танинами, солодовой сладостью и ягодными нотками малины.

Аромат

Аромат пива раскрывается тонами малины, смородины, цитрусовых и трав.

Гастрономические сочетания

Пиво рекомендуется подать в качестве аперитива или дижестива, оно хорошо сочетается с пирогами, пиццей и легкими закусками.

О продукте

"Rubus" в переводе с латыни — малина. Именно она была добавлена в это необычное пиво в расчете 100 гр на литр базового фермерского эля “Duchessa”. Сочные спелые ягоды запускают процесс повторной дикой ферментации, придающей напитку яркость, выраженную кислотность и приятную танинность. Аромат пива покоряет выраженными малиново-смородиновыми оттенками с хмелевыми нюансами трав и цитрусовых. Деликатная горчинка 21 IBU проявляется ближе к послевкусию. Эль "Рубус" великолепен в самостоятельной подаче либо в паре с нежирными закусками.Пивоварня Birra del Borgo была основана Леонардо ди Винченцо, пивоваром-любителем, экспериментировавшим над созданием собственных сортов пенного напитка с 1999 года. Он оставил карьеру в области академических исследований и отправился в путешествие по Европе в поисках старинных рецептов пива. Осваивая ремесло Леонардо встречался с бельгийскими и немецкими мастерами, но наибольшее влияние на него оказала английская школа элей.Набрав достаточное количество опыта, в 2005 Леонардо открыл пивоварню Бирра дель Борго. В качестве локации для нее он выбрал городок Боргорозе в долине Сальто, что в сердце национального заповедника гор Дукесса. Благодаря широкому ассортименту оригинального пива уже к 2009 году Birra del Borgo стала ведущей крафтовой пивоварней Италии, тогда же производство было перенесено в новый завод в Коллероссо. Параллельно с переездом продолжались эксперименты Леонардо. Для сбраживания пенного напитка он начал использовать дикие дрожжи со всего мира, позволяя процессу осуществляться в самых разнообразных сосудах — от терракотовых винных амфор до деревянных бочонков. В 2016 году пивоварня Бирра дель Борго полностью перешла во владение Anheuser-Busch InBev. В ее главе продолжает оставаться Леонардо ди Винченцо, регулярно создающий новые и необычные сорта пенного напитка.

Цвет

Цвет пива — малиново-пурпурный, туманный.

Вкус

Во вкусе пива приятная кислинка сочетается с выраженными танинами, солодовой сладостью и ягодными нотками малины.

Аромат

Аромат пива раскрывается тонами малины, смородины, цитрусовых и трав.

Гастрономические сочетания

Пиво рекомендуется подать в качестве аперитива или дижестива, оно хорошо сочетается с пирогами, пиццей и легкими закусками.

О продукте

"Rubus" в переводе с латыни — малина. Именно она была добавлена в это необычное пиво в расчете 100 гр на литр базового фермерского эля “Duchessa”. Сочные спелые ягоды запускают процесс повторной дикой ферментации, придающей напитку яркость, выраженную кислотность и приятную танинность. Аромат пива покоряет выраженными малиново-смородиновыми оттенками с хмелевыми нюансами трав и цитрусовых. Деликатная горчинка 21 IBU проявляется ближе к послевкусию. Эль "Рубус" великолепен в самостоятельной подаче либо в паре с нежирными закусками.Пивоварня Birra del Borgo была основана Леонардо ди Винченцо, пивоваром-любителем, экспериментировавшим над созданием собственных сортов пенного напитка с 1999 года. Он оставил карьеру в области академических исследований и отправился в путешествие по Европе в поисках старинных рецептов пива. Осваивая ремесло Леонардо встречался с бельгийскими и немецкими мастерами, но наибольшее влияние на него оказала английская школа элей.Набрав достаточное количество опыта, в 2005 Леонардо открыл пивоварню Бирра дель Борго. В качестве локации для нее он выбрал городок Боргорозе в долине Сальто, что в сердце национального заповедника гор Дукесса. Благодаря широкому ассортименту оригинального пива уже к 2009 году Birra del Borgo стала ведущей крафтовой пивоварней Италии, тогда же производство было перенесено в новый завод в Коллероссо. Параллельно с переездом продолжались эксперименты Леонардо. Для сбраживания пенного напитка он начал использовать дикие дрожжи со всего мира, позволяя процессу осуществляться в самых разнообразных сосудах — от терракотовых винных амфор до деревянных бочонков. В 2016 году пивоварня Бирра дель Борго полностью перешла во владение Anheuser-Busch InBev. В ее главе продолжает оставаться Леонардо ди Винченцо, регулярно создающий новые и необычные сорта пенного напитка.

Арт.: VW-85409
Моя заметка
Пиво Ту Уль, "Кентаки Анкомэн" 0.33 л
Тип: Пиво
Страна: Дания
Наименование: Kentucky Uncommon
Цвет: янтарное
Крепость: 6%
Плотность: 13%
Объем: 0.33 л

Цвет

Пиво демонстрирует глубокий янтарный цвет с небольшой пеной.

Вкус

Пиво обладает полным, мягким вкусом с нотами ягод, кислого яблока и ревеня. Долгое, сухое послевкусие.

Аромат

Мягкий, солодовый аромат пива наполнен тонами свежих фруктов и кислых ягод.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с барбекю, мясом на гриле, сырами.

О производителе

To Øl в дословном переводе с датского означает "Два пива". Этот бренд уже успел обрести мировую славу, несмотря на то, что появился совсем недавно. Его основатели — Тор Гинтер и Тобиас Эмиль Дженсен — ученики известного Миккеля Борга Бьергсё. В 2005 году вместе со своим учителем они обсуждали, что производимое в Дании пиво утратило свою уникальность, и вкус его не менялся на протяжении десятилетий. Повлиять на эту ситуацию они решили сами. Для создания собственного пива Тобиасу и Тору было разрешено использовать кухню колледжа в ночные часы. Таким образом, с 10 часов вечера и до 6 утра вместе с Миккелем они варили пиво, а днем посещали лекции. Это была трудная пора как для самих новоявленных пивоваров, так и для их учителя. Но именно в это время и родилась концепция, которая легла в основу будущего культового бренда — "Никогда не идти на компромиссы с качеством". Год спустя Миккель запустил свою собственную пивоварню Mikkeller, которая в короткие сроки завоевала широкое признание. А Тобиас и Тор продолжали работать над созданием собственных сортов пива. В 2010 году они поняли, что готовы выпустить свою первую коммерческую партию. Миккель предложил бывшим студентам совместно запустить пилотную партию пива. Так родилось To Øl/Mikkeller Overall Imperial IPA, и с тех пор To Øl было не остановить. Тобиас и Тор продолжают выпускать совершенно новые, уникальные сорта напитка, не переставая удивлять ценителей крафтового пива. Они не следуют "моде" на тот или иной стиль, постоянно раздвигая границы пивоварения. В производстве пива To Øl используется только самое качественное сырье, что безусловно отражается на цене, но в этом и состоит концепция бренда. Стратегия продаж To Øl звучит так — "Держитесь подальше от супермаркетов". Как говорят Тобиас и Тор, "если наша цена слишком высока для супермаркетов, то мы лучше откажемся от пивоварения, чем будем экономить на качестве ингредиентов". Тобиас и Тор называют себя "цыганскими, бродячими, пиратскими или контрактными пивоварами". Они так и не обзавелись собственным пивоваренным оборудованием и всегда используют съемные мощности для варки пива. По их мнению, это единственный вариант, позволяющий обеспечить продукту высокое качество и постоянно увеличивать ассортимент, становясь все лучше и лучше. Создатели To Øl предпочитают не "пылиться" на производстве, а путешествовать по миру, черпая вдохновение из новых стран и общения с разными людьми. Сегодня продукцию To Øl можно попробовать в 30 странах. В 2013 году они вошли в ТОП 50 лучших пивоварен мира, а в 2014 — в ТОП 10 (согласно ratebeer.com) и заняли 9 место из 19 тысяч пивоварен мира. В создании данных рейтингов приняли участие миллионы людей.

Цвет

Пиво демонстрирует глубокий янтарный цвет с небольшой пеной.

Вкус

Пиво обладает полным, мягким вкусом с нотами ягод, кислого яблока и ревеня. Долгое, сухое послевкусие.

Аромат

Мягкий, солодовый аромат пива наполнен тонами свежих фруктов и кислых ягод.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с барбекю, мясом на гриле, сырами.

О производителе

To Øl в дословном переводе с датского означает "Два пива". Этот бренд уже успел обрести мировую славу, несмотря на то, что появился совсем недавно. Его основатели — Тор Гинтер и Тобиас Эмиль Дженсен — ученики известного Миккеля Борга Бьергсё. В 2005 году вместе со своим учителем они обсуждали, что производимое в Дании пиво утратило свою уникальность, и вкус его не менялся на протяжении десятилетий. Повлиять на эту ситуацию они решили сами. Для создания собственного пива Тобиасу и Тору было разрешено использовать кухню колледжа в ночные часы. Таким образом, с 10 часов вечера и до 6 утра вместе с Миккелем они варили пиво, а днем посещали лекции. Это была трудная пора как для самих новоявленных пивоваров, так и для их учителя. Но именно в это время и родилась концепция, которая легла в основу будущего культового бренда — "Никогда не идти на компромиссы с качеством". Год спустя Миккель запустил свою собственную пивоварню Mikkeller, которая в короткие сроки завоевала широкое признание. А Тобиас и Тор продолжали работать над созданием собственных сортов пива. В 2010 году они поняли, что готовы выпустить свою первую коммерческую партию. Миккель предложил бывшим студентам совместно запустить пилотную партию пива. Так родилось To Øl/Mikkeller Overall Imperial IPA, и с тех пор To Øl было не остановить. Тобиас и Тор продолжают выпускать совершенно новые, уникальные сорта напитка, не переставая удивлять ценителей крафтового пива. Они не следуют "моде" на тот или иной стиль, постоянно раздвигая границы пивоварения. В производстве пива To Øl используется только самое качественное сырье, что безусловно отражается на цене, но в этом и состоит концепция бренда. Стратегия продаж To Øl звучит так — "Держитесь подальше от супермаркетов". Как говорят Тобиас и Тор, "если наша цена слишком высока для супермаркетов, то мы лучше откажемся от пивоварения, чем будем экономить на качестве ингредиентов". Тобиас и Тор называют себя "цыганскими, бродячими, пиратскими или контрактными пивоварами". Они так и не обзавелись собственным пивоваренным оборудованием и всегда используют съемные мощности для варки пива. По их мнению, это единственный вариант, позволяющий обеспечить продукту высокое качество и постоянно увеличивать ассортимент, становясь все лучше и лучше. Создатели To Øl предпочитают не "пылиться" на производстве, а путешествовать по миру, черпая вдохновение из новых стран и общения с разными людьми. Сегодня продукцию To Øl можно попробовать в 30 странах. В 2013 году они вошли в ТОП 50 лучших пивоварен мира, а в 2014 — в ТОП 10 (согласно ratebeer.com) и заняли 9 место из 19 тысяч пивоварен мира. В создании данных рейтингов приняли участие миллионы людей.

В соответствии с рекомендациями ФС РАР от 25.06.18 уведомляем: алкогольная продукция может быть приобретена непосредственно в магазине ООО «ВИНОВАЙН»,
ИНН 7728850285, лицензия №77РПА0009429 от 15.01.2019, расположенном по адресу: Москва, ул. 6-я Парковая, д. 5. Часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.
Винный бутик «Виновайн»
ИНН 7728850285, лицензия №77РПА0009429 от 15.01.2019
Мы работаем с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.
Принимаем к оплате банковские карты. Бутик подключен к системе ЕГАИС.
Заказать звонок
Имя
Адрес эл. почты
Номер телефона
Отправить
Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Рейтинг составлен по 10-балльной шкале на основе предпочтений наших покупателей.

Приветствуем вас на сайте винного бутика «Виновайн».

Указанная здесь информация предназначена для личного ознакомления лицами старше 18 лет и не является рекламой и предложением о покупке.

Посещая сайт, вы подтверждаете свое совершеннолетие и соглашаетесь с условиями продажи и обработки персональных данных в соответствии с законами РФ.

Войти
Покупка в 1 клик