Шампанское Moet Chandon, Sieur d'Arques, Chiarli 1860 и Villa Jolanda (Моэт Шандон, Сьер д`Арк, Кьярли 1860 и Villa Jolanda) Пино Менье
Выберите фильтры
- 1
- 1
- 1
- 1
- 2
- 2
- 2
- 25
- 18
- 15
- 14
- Еще 85
- 2
- 23
- 11
- 8
- 8
- Еще 9
- 1
- 1
- 1
Шампанское желто-золотистого цвета с утонченным перляжем.
Шампанское покоряет чувственным вкусом со сливочной текстурой, нотами ананаса, грейпфрута, манго сливы Мирабель, абрикоса и ванили, с тонкой кислинкой и долгим, соблазнительным послевкусием.
Шампанское привлекает освежающим ароматом с оттенками манго, ананаса, абрикоса, сливы, Мирабель и ванили.
Шампанское отлично подойдет к рыбе и белому мясу в кремовом соусе.
Шампанское Moet & Chandon, "Nectar Imperial" — гармоничный купаж трех виноградных сортов — Пино Нуар (40-50%), Пино Менье (30-40%) и Шардоне (10-20%). В купаж также добавляется 20-30% резервных вин. В приятном вкусе этого роскошного "нектара" сочетаются тона экзотических фруктов, сладостей и оттенки пряностей.
История компании Moet & Chandon началась в 1743 году, когда Клод Моет начал поставки вина из провинции Шампань в Париж и другие французские города. Эпоха правление Людовика XV совпала с ростом спроса на игристое вино. Поэтому бизнес Клода быстро расширяется, и к концу XVIII века он уже экспортировал шампанское по всей Европе и даже в Соединенные Штаты Америки. Внук Клода — Жан-Реми Моет заслужил внимания таких элитных клиентов, как Томас Джефферсон и Наполеон Бонапарт. Фамилия Шандон была добавлена в название компании в 1832 году, когда Жан-Реми Моет разделил фирму между своим сыном Виктором и зятем Пьером-Габриэлем де Бриайе Шандон. Моет & Шандон — неизменный атрибут светской жизни во всем мире. В 1971 году Моет & Шандон объединился с Коньячным Домом Hennessy, в 1987 году — с Louis Vuitton. В итоге был создан холдинг LVMH (Louis-Vuitton-Moet-Hennessy), крупнейшая Luxury Group в мире, объединяющая такие известные марки, как Guerlain, Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Christian Lacroix, Hennessy, Louis Vuitton и многие другие.
Шампанское желто-золотистого цвета с утонченным перляжем.
Шампанское покоряет чувственным вкусом со сливочной текстурой, нотами ананаса, грейпфрута, манго сливы Мирабель, абрикоса и ванили, с тонкой кислинкой и долгим, соблазнительным послевкусием.
Шампанское привлекает освежающим ароматом с оттенками манго, ананаса, абрикоса, сливы, Мирабель и ванили.
Шампанское отлично подойдет к рыбе и белому мясу в кремовом соусе.
Шампанское Moet & Chandon, "Nectar Imperial" — гармоничный купаж трех виноградных сортов — Пино Нуар (40-50%), Пино Менье (30-40%) и Шардоне (10-20%). В купаж также добавляется 20-30% резервных вин. В приятном вкусе этого роскошного "нектара" сочетаются тона экзотических фруктов, сладостей и оттенки пряностей.
История компании Moet & Chandon началась в 1743 году, когда Клод Моет начал поставки вина из провинции Шампань в Париж и другие французские города. Эпоха правление Людовика XV совпала с ростом спроса на игристое вино. Поэтому бизнес Клода быстро расширяется, и к концу XVIII века он уже экспортировал шампанское по всей Европе и даже в Соединенные Штаты Америки. Внук Клода — Жан-Реми Моет заслужил внимания таких элитных клиентов, как Томас Джефферсон и Наполеон Бонапарт. Фамилия Шандон была добавлена в название компании в 1832 году, когда Жан-Реми Моет разделил фирму между своим сыном Виктором и зятем Пьером-Габриэлем де Бриайе Шандон. Моет & Шандон — неизменный атрибут светской жизни во всем мире. В 1971 году Моет & Шандон объединился с Коньячным Домом Hennessy, в 1987 году — с Louis Vuitton. В итоге был создан холдинг LVMH (Louis-Vuitton-Moet-Hennessy), крупнейшая Luxury Group в мире, объединяющая такие известные марки, как Guerlain, Christian Dior, Givenchy, Kenzo, Christian Lacroix, Hennessy, Louis Vuitton и многие другие.
В этом ассамбляже, в составе которого доминирует Пино Нуар, процент резервных вин может доходить до 30%. Это позволяет получить очень зрелое шампанское, обладающее цветочно-ягодным ароматом (земляника, малина) с перечными оттенками и ярким вкусом с тонами свежих ягод смородины, малины, клубники и яркой нотой ментола.
В этом ассамбляже, в составе которого доминирует Пино Нуар, процент резервных вин может доходить до 30%. Это позволяет получить очень зрелое шампанское, обладающее цветочно-ягодным ароматом (земляника, малина) с перечными оттенками и ярким вкусом с тонами свежих ягод смородины, малины, клубники и яркой нотой ментола.
ИНН 7728850285, лицензия №77РПА0009429 от 15.01.2019, расположенном по адресу: Москва, ул. 6-я Парковая, д. 5. Часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.