Вино Lapis Luna (Лапис Луна)
Выберите фильтры
- 2
- 2
- 2
- 2
- 149
- 119
- 112
- 106
- 103
- Еще 95
- 2
- 1
- 1
- 1
- 1
- Еще 0
- 2
Цвет — глубокий малиновый.
Вкус богатый и полнотелый, с глубокими тонами темных фруктов. Послевкусие приносит сочные танины, демонстрирует впечатляющую длину, заставляя жаждать большего.
Насыщенный аромат соблазняет оттенками темного шоколада, вишни и нотками жареного кофе.
Cоставит отличную пару мясу, приготовленному на гриле, дичи, говядине, сырам.
"Lapis Luna" дословно переводится с латинского как "Камень и Луна", что отображает важное влияние луны на калифорнийский виноград. Этикетки вин "Лапис Луна" воплощают в жизнь медные гравюры 400-летней давности, изображающие связь между землей и луной, ее влиянием на человека. На каждой этикетке вин изображены безликие герои, стремящиеся соединиться с луной и ищущие у нее вдохновения, как это делают виноделы при создании вин "Lapis Luna". Бренд "Лапис Луна" ведет свою историю с 1999 года и каждый год раздвигает границы традиционного виноделия, представляя исключительные вина из неизведанных калифорнийских терруаров. Девиз "Lapis Luna" — "Достичь Луны". Цель бренда — превращать повседневные моменты в радостные, создавать вина, несущие в себе тайну бесконечного жизненного пути."Lapis Luna" Cabernet Sauvignon — красное сухое вино из винограда сорта Каберне Совиньон, который выращивается в регионе Лоди. Климат региона идеально подходит для выращивания концентрированного винограда с полным вкусом — хорошо дренируемая песчаная почва, теплые летние дни и прохладный ночной бриз с Тихого океана создают оптимальные условия. Собранный в момент оптимальной зрелости виноград очищается от плодоножек и мягко прессуется. Полученный сок ферментируется в емкостях из нержавеющей стали при контролируемой температуре около 32 °С с перекачкой сусла не менее 2-х раз в день. Мацерация длится от 12 до 28 дней. Выдерживается вино в бочках из французского дуба, 5% из которых — новые, 15% — однолетние и 80% — нейтральные, на протяжении 10 месяцев. Винтаж 2021 года на пике зрелости будет находиться вплоть до 2028 года.
WarRoom Cellars — крупная калифорнийская компания, представляющая множество традиционных винных брендов. До 2018 года компания принадлежала Рэндаллу Грэму, основателю Bonny Doon Vineyard. Грэм до сих пор остается виноделом и партнером WarRoom Cellars, однако, возглавляет теперь компанию команда специалистов, среди которых Эндрю и Эван Нельсоны, Дон Дэниелс, Том Фанк, Брюс Уайз и британский телепродюсер Кен Уорвик. Николь Уолш остается главным виноделом WarRoom Cellars. Смена владельца значительно отразилась на ассортименте компании. В 2018 году в портфеле брендов ВарРум Селлез появился такой значимый бренд, как "Lapis Luna", был проведен его полный ребрендинг. В октябре 2019 года компания WarRoom объявила о создании совместного предприятия с Total Beverage Solution. В 2020 году ассортимент компании пополнился брендами "The Big Red Monster", "Bonny Doon", "Hallmark Channel", "Eppa", "Ruta 22" и "Skyfall Vineyards".
Цвет — глубокий малиновый.
Вкус богатый и полнотелый, с глубокими тонами темных фруктов. Послевкусие приносит сочные танины, демонстрирует впечатляющую длину, заставляя жаждать большего.
Насыщенный аромат соблазняет оттенками темного шоколада, вишни и нотками жареного кофе.
Cоставит отличную пару мясу, приготовленному на гриле, дичи, говядине, сырам.
"Lapis Luna" дословно переводится с латинского как "Камень и Луна", что отображает важное влияние луны на калифорнийский виноград. Этикетки вин "Лапис Луна" воплощают в жизнь медные гравюры 400-летней давности, изображающие связь между землей и луной, ее влиянием на человека. На каждой этикетке вин изображены безликие герои, стремящиеся соединиться с луной и ищущие у нее вдохновения, как это делают виноделы при создании вин "Lapis Luna". Бренд "Лапис Луна" ведет свою историю с 1999 года и каждый год раздвигает границы традиционного виноделия, представляя исключительные вина из неизведанных калифорнийских терруаров. Девиз "Lapis Luna" — "Достичь Луны". Цель бренда — превращать повседневные моменты в радостные, создавать вина, несущие в себе тайну бесконечного жизненного пути."Lapis Luna" Cabernet Sauvignon — красное сухое вино из винограда сорта Каберне Совиньон, который выращивается в регионе Лоди. Климат региона идеально подходит для выращивания концентрированного винограда с полным вкусом — хорошо дренируемая песчаная почва, теплые летние дни и прохладный ночной бриз с Тихого океана создают оптимальные условия. Собранный в момент оптимальной зрелости виноград очищается от плодоножек и мягко прессуется. Полученный сок ферментируется в емкостях из нержавеющей стали при контролируемой температуре около 32 °С с перекачкой сусла не менее 2-х раз в день. Мацерация длится от 12 до 28 дней. Выдерживается вино в бочках из французского дуба, 5% из которых — новые, 15% — однолетние и 80% — нейтральные, на протяжении 10 месяцев. Винтаж 2021 года на пике зрелости будет находиться вплоть до 2028 года.
WarRoom Cellars — крупная калифорнийская компания, представляющая множество традиционных винных брендов. До 2018 года компания принадлежала Рэндаллу Грэму, основателю Bonny Doon Vineyard. Грэм до сих пор остается виноделом и партнером WarRoom Cellars, однако, возглавляет теперь компанию команда специалистов, среди которых Эндрю и Эван Нельсоны, Дон Дэниелс, Том Фанк, Брюс Уайз и британский телепродюсер Кен Уорвик. Николь Уолш остается главным виноделом WarRoom Cellars. Смена владельца значительно отразилась на ассортименте компании. В 2018 году в портфеле брендов ВарРум Селлез появился такой значимый бренд, как "Lapis Luna", был проведен его полный ребрендинг. В октябре 2019 года компания WarRoom объявила о создании совместного предприятия с Total Beverage Solution. В 2020 году ассортимент компании пополнился брендами "The Big Red Monster", "Bonny Doon", "Hallmark Channel", "Eppa", "Ruta 22" и "Skyfall Vineyards".
Вино темно-рубинового цвета.
Вино демонстрирует округлый, сбалансированный вкус с шелковистой текстурой, фруктово-бальзамическими оттенками и тонкими танинами в долгом послевкусии.
Щедрый, роскошный аромат вина раскрывается оттенками спелых темных фруктов, пряностей, бальзамико и трав.
Вино хорошо сочетается с холодными закусками, блюдами из белого и красного мяса, сырами.
"Lapis Luna" дословно переводится с латинского как "Камень и Луна", что отображает важное влияние луны на калифорнийский виноград. Этикетки вин "Лапис Луна" воплощают в жизнь медные гравюры 400-летней давности, изображающие связь между землей и луной, ее влиянием на человека. На каждой этикетке вин изображены безликие герои, стремящиеся соединиться с луной и ищущие у нее вдохновения, как это делают виноделы при создании вин "Lapis Luna". Бренд "Лапис Луна" ведет свою историю с 1999 года и каждый год раздвигает границы традиционного виноделия, представляя исключительные вина из неизведанных калифорнийских терруаров. Девиз "Lapis Luna" — "Достичь Луны". Цель бренда — превращать повседневные моменты в радостные, создавать вина, несущие в себе тайну бесконечного жизненного пути."Lapis Luna" Limited Reserve Red Blend — красное сухое вино из винограда сортов Каберне Совиньон, Пти Вердо, Мерло, Пти Сира и Таннат. Собранный в момент оптимальной зрелости виноград очищается от плодоножек и подвергается холодной мацерации при температуре 10 °С в течение 3-х дней. Дробилки для ягод не используются, чтобы 20% и более ягод оставались целыми. Ферментация протекает в емкостях из нержавеющей стали (для сортов Каберне Совиньон, Мерло и Таннат) и в дубовых бочках (для сортов Пти Вердо и Пти Сира). Выдерживается вино в барриках (85%) и в нейтральных емкостях (15%) в течение 10 месяцев. Винтаж 2020 года на пике зрелости будет находиться вплоть до 2028 года.
WarRoom Cellars — крупная калифорнийская компания, представляющая множество традиционных винных брендов. До 2018 года компания принадлежала Рэндаллу Грэму, основателю Bonny Doon Vineyard. Грэм до сих пор остается виноделом и партнером WarRoom Cellars, однако, возглавляет теперь компанию команда специалистов, среди которых Эндрю и Эван Нельсоны, Дон Дэниелс, Том Фанк, Брюс Уайз и британский телепродюсер Кен Уорвик. Николь Уолш остается главным виноделом WarRoom Cellars. Смена владельца значительно отразилась на ассортименте компании. В 2018 году в портфеле брендов ВарРум Селлез появился такой значимый бренд, как "Lapis Luna", был проведен его полный ребрендинг. В октябре 2019 года компания WarRoom объявила о создании совместного предприятия с Total Beverage Solution. В 2020 году ассортимент компании пополнился брендами "The Big Red Monster", "Bonny Doon", "Hallmark Channel", "Eppa", "Ruta 22" и "Skyfall Vineyards".
Вино темно-рубинового цвета.
Вино демонстрирует округлый, сбалансированный вкус с шелковистой текстурой, фруктово-бальзамическими оттенками и тонкими танинами в долгом послевкусии.
Щедрый, роскошный аромат вина раскрывается оттенками спелых темных фруктов, пряностей, бальзамико и трав.
Вино хорошо сочетается с холодными закусками, блюдами из белого и красного мяса, сырами.
"Lapis Luna" дословно переводится с латинского как "Камень и Луна", что отображает важное влияние луны на калифорнийский виноград. Этикетки вин "Лапис Луна" воплощают в жизнь медные гравюры 400-летней давности, изображающие связь между землей и луной, ее влиянием на человека. На каждой этикетке вин изображены безликие герои, стремящиеся соединиться с луной и ищущие у нее вдохновения, как это делают виноделы при создании вин "Lapis Luna". Бренд "Лапис Луна" ведет свою историю с 1999 года и каждый год раздвигает границы традиционного виноделия, представляя исключительные вина из неизведанных калифорнийских терруаров. Девиз "Lapis Luna" — "Достичь Луны". Цель бренда — превращать повседневные моменты в радостные, создавать вина, несущие в себе тайну бесконечного жизненного пути."Lapis Luna" Limited Reserve Red Blend — красное сухое вино из винограда сортов Каберне Совиньон, Пти Вердо, Мерло, Пти Сира и Таннат. Собранный в момент оптимальной зрелости виноград очищается от плодоножек и подвергается холодной мацерации при температуре 10 °С в течение 3-х дней. Дробилки для ягод не используются, чтобы 20% и более ягод оставались целыми. Ферментация протекает в емкостях из нержавеющей стали (для сортов Каберне Совиньон, Мерло и Таннат) и в дубовых бочках (для сортов Пти Вердо и Пти Сира). Выдерживается вино в барриках (85%) и в нейтральных емкостях (15%) в течение 10 месяцев. Винтаж 2020 года на пике зрелости будет находиться вплоть до 2028 года.
WarRoom Cellars — крупная калифорнийская компания, представляющая множество традиционных винных брендов. До 2018 года компания принадлежала Рэндаллу Грэму, основателю Bonny Doon Vineyard. Грэм до сих пор остается виноделом и партнером WarRoom Cellars, однако, возглавляет теперь компанию команда специалистов, среди которых Эндрю и Эван Нельсоны, Дон Дэниелс, Том Фанк, Брюс Уайз и британский телепродюсер Кен Уорвик. Николь Уолш остается главным виноделом WarRoom Cellars. Смена владельца значительно отразилась на ассортименте компании. В 2018 году в портфеле брендов ВарРум Селлез появился такой значимый бренд, как "Lapis Luna", был проведен его полный ребрендинг. В октябре 2019 года компания WarRoom объявила о создании совместного предприятия с Total Beverage Solution. В 2020 году ассортимент компании пополнился брендами "The Big Red Monster", "Bonny Doon", "Hallmark Channel", "Eppa", "Ruta 22" и "Skyfall Vineyards".
ИНН 7728850285, лицензия №77РПА0009429 от 15.01.2019, расположенном по адресу: Москва, 6-я Парковая, 5. Часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.