Полусладкое Вино Макабео, 300 мл, 0.9 л, 740 мл и 515 мл
Выберите фильтры
- 3
- 3
- 1
- 1
- 2
- 1
- 2
- 1
- 2
- 1
- 3947
- 231
- 216
- Еще 32
Пунш золотисто-оранжевого цвета.
Пунш интригует мягким, сбалансированным вкусом с тонами спелого яблока и карамели.
Напиток демонстрирует приятный аромат с доминирующими оттенками карамели и яблока.
Напиток подается в качестве аперитива и дижестива, а также с сырами, фруктами, десертами.
Gerstacker, Fruitypunsch Apfel-Karamell — безалкогольный фруктовый напиток, который подается подогретым в холодное время года. Это отличная альтернатива для тех, кто по тем или иным причинам не может употреблять алкоголь, но хочет насладиться вкусом и ароматом горячего пунша. Напиток необходимо довести до температуры 58-62 °C в подходящей емкости, разлить в толстые кружки с ручкой и подавать горячим.
История компании Gerstacker началась в 1945 году, когда Фридрих Герштакер вместе с женой открыли небольшую фабрику по производству бренди в Fürth. Вместе с Нюрнбергским мастером дистилляции, г-ном Томасом, они сконцентрировались на изготовлении этого благородного напитка.Компания переехала в Нюрнберг и в 1965 году на конкурсе "Christkindlesmarkt" представила свой глинтвейн. Напиток быстро завоевал популярность и со временем именно производства глинтвейна стало ведущим направлением в производстве. На протяжении последующих десятилетий предприятие расширилось, был построен второй завод и новое административное здание.На сегодняшний день Gerstacker является одной из крупнейших компаний в Германии по розливу вина и других напитков. Продукция предприятия широко известна во многих странах Европы и в России.
Пунш золотисто-оранжевого цвета.
Пунш интригует мягким, сбалансированным вкусом с тонами спелого яблока и карамели.
Напиток демонстрирует приятный аромат с доминирующими оттенками карамели и яблока.
Напиток подается в качестве аперитива и дижестива, а также с сырами, фруктами, десертами.
Gerstacker, Fruitypunsch Apfel-Karamell — безалкогольный фруктовый напиток, который подается подогретым в холодное время года. Это отличная альтернатива для тех, кто по тем или иным причинам не может употреблять алкоголь, но хочет насладиться вкусом и ароматом горячего пунша. Напиток необходимо довести до температуры 58-62 °C в подходящей емкости, разлить в толстые кружки с ручкой и подавать горячим.
История компании Gerstacker началась в 1945 году, когда Фридрих Герштакер вместе с женой открыли небольшую фабрику по производству бренди в Fürth. Вместе с Нюрнбергским мастером дистилляции, г-ном Томасом, они сконцентрировались на изготовлении этого благородного напитка.Компания переехала в Нюрнберг и в 1965 году на конкурсе "Christkindlesmarkt" представила свой глинтвейн. Напиток быстро завоевал популярность и со временем именно производства глинтвейна стало ведущим направлением в производстве. На протяжении последующих десятилетий предприятие расширилось, был построен второй завод и новое административное здание.На сегодняшний день Gerstacker является одной из крупнейших компаний в Германии по розливу вина и других напитков. Продукция предприятия широко известна во многих странах Европы и в России.
Пунш оранжево-красного цвета.
Пунш демонстрирует мягкий, гармоничный вкус с оттенками яблока и сливы.
Напиток обладает приятным ароматом с оттенками сливы и яблока.
Напиток подается в качестве аперитива и дижестива, а также с сырами, фруктами, десертами.
Gerstacker, Fruitypunsch Apfel-Pflaume — безалкогольный фруктовый напиток, который подается подогретым в холодное время года. Это отличная альтернатива для тех, кто по тем или иным причинам не может употреблять алкоголь, но хочет насладиться вкусом и ароматом горячего пунша. Напиток необходимо довести до температуры 58-62 °C в подходящей емкости, разлить в толстые кружки с ручкой и подавать горячим.
История компании Gerstacker началась в 1945 году, когда Фридрих Герштакер вместе с женой открыли небольшую фабрику по производству бренди в Fürth. Вместе с Нюрнбергским мастером дистилляции, г-ном Томасом, они сконцентрировались на изготовлении этого благородного напитка.Компания переехала в Нюрнберг и в 1965 году на конкурсе "Christkindlesmarkt" представила свой глинтвейн. Напиток быстро завоевал популярность и со временем именно производства глинтвейна стало ведущим направлением в производстве. На протяжении последующих десятилетий предприятие расширилось, был построен второй завод и новое административное здание.На сегодняшний день Gerstacker является одной из крупнейших компаний в Германии по розливу вина и других напитков. Продукция предприятия широко известна во многих странах Европы и в России.
Пунш оранжево-красного цвета.
Пунш демонстрирует мягкий, гармоничный вкус с оттенками яблока и сливы.
Напиток обладает приятным ароматом с оттенками сливы и яблока.
Напиток подается в качестве аперитива и дижестива, а также с сырами, фруктами, десертами.
Gerstacker, Fruitypunsch Apfel-Pflaume — безалкогольный фруктовый напиток, который подается подогретым в холодное время года. Это отличная альтернатива для тех, кто по тем или иным причинам не может употреблять алкоголь, но хочет насладиться вкусом и ароматом горячего пунша. Напиток необходимо довести до температуры 58-62 °C в подходящей емкости, разлить в толстые кружки с ручкой и подавать горячим.
История компании Gerstacker началась в 1945 году, когда Фридрих Герштакер вместе с женой открыли небольшую фабрику по производству бренди в Fürth. Вместе с Нюрнбергским мастером дистилляции, г-ном Томасом, они сконцентрировались на изготовлении этого благородного напитка.Компания переехала в Нюрнберг и в 1965 году на конкурсе "Christkindlesmarkt" представила свой глинтвейн. Напиток быстро завоевал популярность и со временем именно производства глинтвейна стало ведущим направлением в производстве. На протяжении последующих десятилетий предприятие расширилось, был построен второй завод и новое административное здание.На сегодняшний день Gerstacker является одной из крупнейших компаний в Германии по розливу вина и других напитков. Продукция предприятия широко известна во многих странах Европы и в России.
Цвет вина — желто-янтарный, светлый.
Вкус вина чистый и мягкий, в нем тона слив переплетаются с деликатной сладостью и тонкой кислинкой.
Аромат вина легкий, сливовый.
Вино хорошо сочетается с легкими блюдами из белого мяса и овощей, его можно подать к закускам и сырам, а также в качестве аперитива или дижестива.
"Mae Hwa Soo" Plum — сливовый спиртной напиток, “дамская” версия популярной в Южной Корее некрепкой водки соджу. Он изготовлен на основе спирта из плодов зеленой сливы, белого вина и сливового сока. Напиток характеризуется освежающим и вкусом с легкой кислинкой, в нем преобладают мягкие тона слив. Сливовый винный напиток "Мэ Ха Су" оптимален в подаче с сырным ассорти, закусками и легкими блюдами.
Вот уже более 80 лет компания Hitejinro производит национальные корейские напитки. За это время она сумела изменить культуру питья в Азии и стать наиболее продаваемой маркой алкоголя в мире. Популярность и успех продукции Hitejinro состоит в том, что в производстве используются только натуральные ингредиенты (в том числе, отборное зерно и ключевая вода). Благодаря уникальному методу очищения бамбуковым углем "BCA", вода существенно обогащается природными минералами, такими как ионы калия. На сегодняшний день Хайтджинро занимает 58% корейского рынка производства соджу. Ежемесячно только одни корейцы потребляют около миллиарда бутылок "Jinro Soju", а в Японии "Джинро" — это самая продаваемая марка соджу. На протяжении шести лет подряд бренд "Jinro" был наиболее продаваемым алкоголем в мире, опережая такие ведущие бренды, как "Столичная", "Bacardi" и "Johnny Walker".
Цвет вина — желто-янтарный, светлый.
Вкус вина чистый и мягкий, в нем тона слив переплетаются с деликатной сладостью и тонкой кислинкой.
Аромат вина легкий, сливовый.
Вино хорошо сочетается с легкими блюдами из белого мяса и овощей, его можно подать к закускам и сырам, а также в качестве аперитива или дижестива.
"Mae Hwa Soo" Plum — сливовый спиртной напиток, “дамская” версия популярной в Южной Корее некрепкой водки соджу. Он изготовлен на основе спирта из плодов зеленой сливы, белого вина и сливового сока. Напиток характеризуется освежающим и вкусом с легкой кислинкой, в нем преобладают мягкие тона слив. Сливовый винный напиток "Мэ Ха Су" оптимален в подаче с сырным ассорти, закусками и легкими блюдами.
Вот уже более 80 лет компания Hitejinro производит национальные корейские напитки. За это время она сумела изменить культуру питья в Азии и стать наиболее продаваемой маркой алкоголя в мире. Популярность и успех продукции Hitejinro состоит в том, что в производстве используются только натуральные ингредиенты (в том числе, отборное зерно и ключевая вода). Благодаря уникальному методу очищения бамбуковым углем "BCA", вода существенно обогащается природными минералами, такими как ионы калия. На сегодняшний день Хайтджинро занимает 58% корейского рынка производства соджу. Ежемесячно только одни корейцы потребляют около миллиарда бутылок "Jinro Soju", а в Японии "Джинро" — это самая продаваемая марка соджу. На протяжении шести лет подряд бренд "Jinro" был наиболее продаваемым алкоголем в мире, опережая такие ведущие бренды, как "Столичная", "Bacardi" и "Johnny Walker".
ИНН 7728850285, лицензия №77РПА0009429 от 15.01.2019, расположенном по адресу: Москва, ул. 6-я Парковая, д. 5. Часы работы: с понедельника по субботу с 10:00 до 21:00.